Привет-привет! Сегодня мы решили разобрать
основные ошибки в гембловых креативах, которые могут существенно повлиять на твою прибыль
1.
В крео используются только слоты. Не секрет, что отличный креатив должен включать в себя слоты, эмоции и выигрыш, иначе он будет скучным и вряд ли вызовет интерес у игроков.
2.
Крео не адаптировано под страну. Здесь все довольно просто: внешность «игрока» должна быть типичной для ГЕО, на которое льете + должны совпадать валюта, язык, флаг и название банка (он должен действительно существовать в стране).
3. Еще одна небольшая ошибка —
в креатив вставлены пуши с оформлением под iOS, хотя аудитория в основном пользуется смартфонами на Android. И таких моментов может быть много, не забывай перепроверять их.
4.
Нет призыва к действию. Частая ошибка, что в конце креатива отсутствует призыв скачать приложение.
5.
Используется один и тот же трек на фоне. Да, трек должен быть каждый раз разным, иначе твой креос может улететь в бан.
6.
Отсутствуют субтитры в креативе с новостями. Этот пункт связан с тем, что не все люди листают ленту со звуком (особенно ночью), а значит игрок ничего не поймет, если не будет субтитров или бегущей строки.
7.
Слишком долгий однотипный сюжет. При просмотре креатива у игрока должна появиться эмоция азарта, содержание должно быть динамичным, иначе его просто пропустят.
8.
Мисслид. Советуем в креативах использовать только реальные преимущества и бонусы.
9.
Разный дизайн и цветовая гамма у креатива, прилы и лендинга. У игрока будет несостыковка в голове, почему такие сильные различия, и это может сильно сказаться на конверте.
Скорее проверяй, нет ли у тебя этих ошибок в креативах, и удачных проливов!
Команда Syndicate Group