MyBid - Мы конвертируем наш трафик в ваши лиды!

Список разделов Заработок на сайте Партнёрские программы

Сообщение #71 MyBid » 24 января 2024, 16:37

Изображение

Впереди праздники. Самое время пролить на товарку!

Когда еще дарят столько подарков, если не в период с 14 февраля по 8 марта? Не стоит упускать шанс заработать!

В нашей новой статье рассказываем, как лить на товарку. И даже палим кейсы. Переходи по ссылке и читай материал полностью!
MyBid
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение #72 MyBid » 26 января 2024, 16:58

Изображение

Пуши и SMS - проверенный способ привлечения новых лидов. Почему?

49% пользователей никогда не получали push-уведомлений, поэтому развитие этого инструмента может помочь привлечь больше свежего трафика и повысить вовлеченность.

Еще одним удачным ходом в мобильном маркетинге являются сообщения, которые транслируют способы сэкономить. Например, промокод.

Исследование показало, что аудитория в возрасте до 55 лет предпочитает SMS (32%), а не email (26%). Они удовлетворяют потребности клиентов в понятном пользовательском опыте, а для их получения не нужен интернет.

Вместе эти три канала становятся еще эффективнее. Если настроить каскадную отправку, можно получить намного больше потенциальных лидов.

А если нет времени лить трафик самому, всегда можно довериться нашим профи.

Регистрируйтесь в MyBid!
MyBid
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение #73 MyBid » 1 февраля 2024, 14:13

Изображение

Да-да, именно такие условия по Ревшаре! Все это и многое другое - для наших паблишеров!

Что еще?

Позволяем оптимизировать рекламные кампании и увеличить доход рекламодателей благодаря большому количеству инструментов и форматов.
Даем возможность работать с назначением ставок по заголовкам, использовать совершенно новые и интересные медийные форматы рекламы и монетизировать трафик на любых устройствах.
Вам нет необходимости переживать и заниматься управлением рекламой, об этом позаботились специалисты компании, а личный менеджер ответит на любые вопросы оперативно.
MyBid
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение #74 MyBid » 2 февраля 2024, 15:21

Изображение

С каким типом трафика мы работаем?

Итак, паблишер! Ты уже почти готов доверить нам свой сайт. Но тебе интересно, какой трафик польется через него.

Мы работаем с этими вертикалями:

Нутра
Свипстейки
Гемблинг и беттинг
Вебкам
Дейтинг
Адалт

Регистрируйтесь в MyBid!
MyBid
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение #75 MyBid » 5 февраля 2024, 16:40

Изображение

Теперь ваши результаты станут еще выше!

В дополнение к существующей настройке кеппинга мы добавили возможность выставлять количество кликов/показов, которое допустимо транслировать пользователю с одним и тем же IP-адресом за единицу времени.

Почему появилась эта возможность? Многие конверсии осуществляются не при первом, а при втором, третьем, реже - четвертом показе. В результате с помощью этой настройки можно адаптироваться под поведение аудитории на конкретном срезе и максимизировать эффективность работы рекламной кампании. Также кеппинг плюс юзер агент - это возможность пользователям с теми же айдишками зайти на тот же сайт и кликнуть по рекламе.

Чем вообще полезен кеппинг? Экономией бюджетов. Он помогает рекламодателям (а в случае с MyBid эту функцию берет на себя сама площадка) настраивать просматриваемость объявлений и более эффективно расходовать рекламные бюджеты. Это обеспечивает попадание объявлений в нужную целевую аудиторию и исключает возможность их проигнорировать. Кеппинг также обеспечивает лучший пользовательский опыт для вашей аудитории, поскольку они не видят одну и ту же рекламу несколько раз подряд.  

Таким образом, ограничение частоты не только выгодно рекламодателям, но и отвечает интересам паблишеров.

Идеальная настройка кеппинга зависит от целей рекламодателя и типа кампании. Для ретаргетинговых кампаний есть 2 типа целей:
Повторное привлечение посетителей страницы путем таргетирования на них соответствующих товаров/услуг;
Повышение конверсии рекламной кампании.

Рекламодатели обычно готовы платить более высокий CPM за такие кампании, поэтому ограничение частоты необходимо для оптимизации бюджета.

Кампании по повышению узнаваемости бренда могут позволить себе иметь высокочастотный лимит (например, 30 показов за кампанию, 12 в день и 8 в час) на одного пользователя, а иногда лимита на кампанию вообще нет. Основная цель при этом - быстрое завоевание узнаваемости бренда среди выбранных целевых аудиторий.

Многие потребители испытывают баннерную слепоту, поэтому рекламные объявления, которые вы показываете, должны быть качественными и запоминающимися, а пользователи должны охотно на них кликать. Обычно это означает установление лимита частоты - 1 показ на пользователя в течение часа или до 3 показов в день.

Вот так использование кеппинга помогает нам достигать лучших результатов для вас!  
MyBid
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение #76 MyBid » 7 февраля 2024, 13:33

Изображение

Как превратить $500 в $2000 за неделю?

Сегодня расскажем, как начать профитно лить трафик, не имея больших бюджетов на старт и тесты.

Переходи по ссылке и читай статью полностью!
MyBid
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение #77 MyBid » 13 февраля 2024, 19:21

Изображение

Будет ли push-трафик актуален в 2024 году? Да, в конкретных нишах. Хотя в последние годы push-уведомления стали повсеместным явлением, многие пользователи устали от этого формата и не решаются на что-то подписываться.

Баннеры на страницах тоже вызывают разный интерес, а навязчивость push-уведомлений заставила Google принять меры, выпустив обновления для браузера Chrome.

Тем не менее, технология push по-прежнему эффективна в Tier-3, где жители более восприимчивы к частым уведомлениям. Кроме того, push популярен в качестве инструмента удержания в таких нишах, как гемблинг и беттинг, где они могут побудить пользователя зарегистрироваться или сделать депозит.

Несмотря на то что push-трафик может быть более сложным из-за обилия доступных вариантов коммуникации, он все же имеет свои преимущества и может быть полезным способом привлечения трафика.
MyBid
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение #78 MyBid » 19 февраля 2024, 14:41

Изображение

Что такое CPA?

В нашей статье мы собрали самую полезную и актуальную информацию по теме CPA маркетинга. Что такое CPA сети? Как они работают? Какие модели оплаты существуют?

Все это - в нашей статье.
MyBid
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение #79 MyBid » 21 февраля 2024, 14:09

Изображение

С какими форматами мы работаем? Продолжаем рассказывать о самых топовых!

In-Stream – это платное размещение рекламы в виде роликов. Они органически появляются в видео блогеров. Отображаются как на самих видео, так и на сайтах партнеров.

Например, существует 3 типа таких объявлений.
In-Stream реклама с возможностью пропуска: длится до 6 минут, пользователи могут перейти к просмотру ролика уже через 5 секунд.
In-Stream реклама без возможности пропуска: длится до 15 секунд, пользователи должны досмотреть рекламу до конца.
Объявления-заставки: длительность до 6 секунд. Требуют от зрителя полного просмотра рекламного объявления.

Регистрируйтесь в MyBid!
MyBid
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение #80 MyBid » 23 февраля 2024, 17:35

Изображение

Уже завтра стартует долгожданная конференция TES в Португалии!

Мы ждем вас за нашим стендом под номером 31. Расскажем вам обо всех наших новинках, порадуем глаз свежим брендингом. И не только. До встречи на конференции!
MyBid
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 2 года 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Партнёрские программы